27.11
Вопрос #11320
мои прова
Автор:
алмаз,
Город: Нижнекамск / Респ Татарстан,
27.11.2016 20:58:14
Суть вопроса:
вчера заключили договор на изготовление оконных решоток сегодня хотим расторгнуть договор
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
28.11.2016 13:31
Вы вправе отказаться от договора, вернуть уплаченные деньги, за исключением фактических расходов, которые были понесены другой стороной до Вашего решения о расторжении договора.
Если расторжение договора связано с некачественным оказанием услуг, то наступают последствия, предусмотренные Законом РФ "О защите прав потребителей".
Если расторжение договора связано с некачественным оказанием услуг, то наступают последствия, предусмотренные Законом РФ "О защите прав потребителей".
04.01.2017 17:15
Причина отказа от исполнения договора? Были ли выполнены какие-то работы со стороны изготовителя? Какой порядок расторжения договора прописан в вашем экземпляре договора? Развернутую информацию дайте.
Другие вопросы:
#68268
22.02.2024 (15:41)
Не выдали товарный чек, претензионное письмо
Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264
20.02.2024 (17:07)
Положена ли компенсация за бракованную мебель.
Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254
15.02.2024 (15:04)
Как доказать что это гарантийный случай
Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?