16.12

Вопрос #11572
получение страховки при закрытии банка

Автор:

надежда, Город: Нижнекамск / Респ Татарстан, 16.12.2016 17:29:31

Суть вопроса:

Мать открыла на имя дочери счёт в Татфондбанке . в связи с наступлением страхового случая( Введение моратория на удовлетворение требований банка организации) может ли дочь получить страховку (1400000 р) или это будет считаться вкладом матери

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

16.12.2016 18:55
У банка ещё не отозвана лицензия. Поэтому Вы можете написать претензию и снять денежные средства.
17.12.2016 00:49
Банк России с 15 декабря ввел трехмесячный мораторий на удовлетворение требований кредиторов казанского Татфондбанка. Функции временной администрации по управлению банком в ближайшие полгода будет исполнять Агентство по страхованию вкладов (АСВ). Об этом говорится в приказе регулятора.Введение моратория на удовлетворение требований банка организации является страховым случаем. Выплаты вкладчикам Татфондбанка, в том числе индивидуальным предпринимателям начнутся не позднее 14 дней со дня введения моратория. АСВ определит порядок выплаты страхового возмещения.

Другие вопросы:

#68405 14.04.2024 (14:59)

Имею ли я право на выплаты ЧС.

Здравствуйте.Я из Оренбургской области. Я квартирантка. Снимала квартиру без договора. Первый этаж затопило, в квартире была вода 40 см. Вода попала на мой холодильник, стиральную машину, стулья, стол. Могу ли я подать на компенсацию как единовременно, так и на возмещение ущерба, если съемная квартира попала в зону подтопления.
#68375 06.04.2024 (05:10)

Предъявление претензии клинике

Каким образом мне подать претензию клинике, если я нахожусь в другом городе, а если отправить претензию ценным письмом, то цена будет уже более 50% от стоимости иска, но ведь они могут решить оплатить до суда и тогда мне расходы на почтовые услуги никто не возместит?
#68371 05.04.2024 (06:11)

Возврат денег за консультацию

Я была на платном приёме в гос. клинике, услуга была оказана ненадлежащего качества я подавала им заявление о возврате денег, но 10 дней прошло и никакого ответа я не получила --я обратилась в Роспотребнадзор, но они не стали этим вообще заниматься и перенаправили мое обращение в Россздравнадзор--разве Роспотребнадзор не обязан был рассмотреть мое заявление? Ведь Я же как потребитель обратилась за услугой!